Яндекс.Метрика
insert_pixel_code_here
Lex-Design

Lex-Design

%PM, %13 %558 %2018 %12:%июль

Рама для картины

У нас дома есть картина. Не то чтобы ценная, просто ценна как память. Написана она была в подростковом возрасте и по сути является единственной сохранившейся масляной живописью.

Это копия с одной из картин, если Вам известен автор оригинала - напишите в комментариях....

Сейчас речь пойдет не о картине, а о ее обрамлении. Долгое время картина висела в углу в простенькой тонкой раме, ничем не привлекая внимание - просто хранилась как память. Но все течет - все меняется...

Затеяли мы ремонт и прежняя рама нам больше не подходила ни по форме, ни по цвету. Понадобилось картину повесить в центре комнаты - на почетное место - так мама захотела.

Вот так на свет и появилась красивая деревянная рама, выполненная под старину - со всеми сколами (видно на крупных фото) и потертостями. Кстати, картину мы тоже обновили - она стала ярче, а то от времени побледнелаю

Смотрите и ставьте свою оценку ))

%AM, %08 %324 %2018 %06:%июль

Еще один забор

У нас мастерская деревянных изделия и в основном мы изготавливаем мебель. Но порой мы делаем не только мебель. Работа на свежем воздухе тоже у нас бывает, особенно летом. Вот на днях сделали и установили забор.

Изготовили массивные рамы, сделали надежные петли для ворот и калитки. Все это скрестили с профлистами - теми самыми, из которых в последнее время заборы как раз многие и делают.

Установка заняла 1 день, если считать по времени.

Вот такой заборчик у нас получился:

Через пару дней после окраски и нанесения патины у нас сундук полностью готов к окончательной сборке. Настало время одеть фурнитуру.

Процесс этот очень быстрый, поскольку примерку фурнитуры перед окрашиванием мы уже делали, о чем рассказали 6 части. Покажем лишь уже готовый результат.

А вот так сундук смотрится во всей своей красе на солнышке. Конечно, камера не передаст все великолепие, но мы постарались сделать максимально красивые фото:

Наступил самый ответственный этап - окрашивание. Самая сложная работа позади, а ведь для изделий белого цвета все этапы сложны и важны. Изначально важно выбрать древесину - она как раз и повлияет в итоге на окрашивание. Подготовка, изготовление, сборка.... Шлифовка - под белый цвет шлифовка поверхностей крайне важна, поскольку на белом видно все - неровности, шероховатости, любые изъяны. Однако совсем в "пластик" вдаваться тоже не стоит - мы делаем "живую" мебель, а это значит, что в меру нужно оставить некоторые изъяны древесины - они дают особый шарм изделию, делают его живым и неповторимым.

Итак, мы все отшлифовали, подготовили все поверхности и сняли фурнитуру:

Приступим. Окрашивание производим в несколько слоев. В данном случае 3. Каждый слой краски шлифуем.

После полного высыхания последнего слоя краски, шлифуем мелкой наждачкой, потом полируем. Сундук у нас будет матовый, поэтому полировку делаем не до блеска, а до слегка бархатистой поверхности. Очень красиво смотрится брашированная древесина - текстура так и играет. Рельефы смотрятся очень контрастно при боковом освещении.

Пора приступить к нанесению патины. Патина у нас золотистая. Золотым будет рельеф, а так же выделим грани сундука, а потом пройдемся по фурнитуре - придадим ей блеска. Патина у нас универсальная - хорошо будет держаться не только на дереве, но и на металле.

Приступаем. У нас все готово.

Очень красиво смотрится текстура древесины и золотая патина. Рисунок внутри тоже брашированный - это даст игру света и тени, рисунок не будет казаться плоским и навсегда останется в движении. Мы всегда применяем такой эффект. Конечно, работа над нит занимает много времени, поскольку это нужно делать только вручную - только на определенном участке поверхности можно понять, как ее нужно оформить, до какой степени заглубить, где добавить, а где убрать. Зная, что в итоге патина ляжет очень красиво, стоит потрудиться.

 

У нас уже собран корпус сундука и настало время примерить всю фурнитуру, которую мы для него приготовили.

У нас в составе крепежная и силовая фурнитура: петли, газлифты. Последние, кстати, мы добавили в последний момент, заменив более хлипкие шарниры. Усилили надежность открывания крышки. Петли взяли очень мощные - дверные и не забыли об их декоративности. Выбрали самые красивые из подходящих по отделке и дизайну.

Ну и декоративная фурнитура: ручки, уголки нескольких видов, передняя планка для декоративного замочка. Все для красоты. Металл этому сундуку не помешает, а даже пойдет на пользу.

Итак, вот такой набор фурнитуры:

Изначально набор был немного скромнее и с другими уголками, которые в последствии показались слишком узенькими:

Спереди на месте замка мы установим декоративную планку. Сундук запираться не будет, но пустовать фасад не останется.

Для удобства добавим ручку для открывания дверки-крышки сундука. Верхняя часть у нас декоративная, поэтому на верхней плоскости ручку не добавить, а для открывания она необходима. В этом мы убедились на этапе сборки и навеске петель.

Вот так у нас будет выглядеть сундук с фурнитурой. Боковые уголки пока примерили только с одного угла.

Ну и примерка петель. Для них еще будем фрезеровать углубления. Пока смотрим общее расположение.

Петли очень красивые и для такого сундука в самый раз. Сейчас наметим расстояния, снимем фурнитуру и отфрезеруем.

В последний момент добавились мебельные газлифты. Изначально они не планировались, но они нужны. Всякие цепочки, веревочки-ленточки такую большую крышку не удержат и будут постоянно обрываться, что приведет к тому, что рано или поздно петли вырвет из отверстий и на место их уже будет не установить. А с газлифтами все встало на свои места.

Сборка и примерка завершены. Снимаем всю фурнитуру и готовим сундук к покраске. Читайте об этом в следующих статьях...

Итак, у нас готовы все части. Теперь можно приступить к сборке сундука.

Сперва мы скрепили все панели, проклеили все стыки. Получился вот такой большой ящик:

После сборки и проверки углов сундука мы приступаем к сборке каркаса из брусков. Такое соединение дает нам не только красивый внешний вид изделия, но и обеспечит крепкое соединение всех элементов, правильность углов и скроет весь крепеж.

После сборки всего сундука мы прикрепили ножки.

В следующих статьях мы расскажем, как примерили фурнитуру, подготовили сундук к покраске, опишем саму покраску.... Читайте далее

 Некоторое немалое время нам понадобилось на шлифовку рисунка. Эта работа всегда производится вручную, поэтому отнимает немалое количество времени. В некоторой степени - это творческий процесс, поскольку поверхность внутри рисунка делаем не гладкую или ровную, а нарочито извилистую, повторяющую текстуру дерева. Тут без ручной работы не обойтись. Все должно быть в меру живописно.

На сосне всегда поднимается ворс при ее обработке, поэтому всю поверхность нужно подготавливать для дальнейшей работы над изделием.

Вот, что у нас получилось:

Для сборки нам теперь требуется отфрезеровать бруски. Сами бруски у нас уже подготовлены с самого начала, осталось их отфрезеровать и подрезать под углы. Соединение каркаса у нас будет вот такое:

Среди множества вариантов мы выбрали именно это соединение. Оно отвечает сразу нескольким параметрам: красивое, крепкое, надежное. То, что нужно для большого сундука.

Подпиливать будем все бруски:

Параллельно с работой над брусками, мы обработали поверхности декоративных панелей - отбрашировали их. Эта обработка - неотъемлемая часть всех наших изделий. Мы оставляем естественную красоту дерева, не превращая его в "пластик".

Итак, у нас готовы почти все детали. Приступим к изготовлению ножек. Для работы над ними мы берем березовые бруски. Именно береза ценится своей крепкостью и надежностью в качестве опоры. В основном мы ее используем для фигурных ножек и элементов, но для такого большого сундука она тоже лучше всего подойдет. Ножки у нас получились вот такие:

Итак, у нас готовы все детали и можно приступать к сборке.

В следующей статье мы как раз сборку и опишем. Читайте далее...

%PM, %27 %582 %2018 %12:%мая

Мамин столик

"Мама, что тебе подарить?"- спросила я перед самым Новым Годом

"Ничего, у меня все есть! главное, Вы не болейте, дети мои!" - ответила Мама.

"Ну все же? Может что-то нужно...?"

Ответа не последовало. Для мамы всегда главным подарком будет здоровье детей и почаще их видеть, когда они становятся взрослыми и разлетаются кто куда.

 

Мы недавно сделали ремонт в маминой комнате и в ней не хватало столика. Простого маленького журнального столика. Чем легче, тем лучше.

Раньше у нас был большущий стол. журнальный, но длиной почти полтора метра. Куда его подвинешь? В какой угол поставишь? Да и к дивану не подойти...

А вот простенький маленький столик сделал бы комнату уютной. На него можно и очки положить, и телефон и начатую вязанную вещь (мама у меня мочалки вяжет).

Но все таки в столе должна быть изюминка, какая-то деталь, которая выделит его, сделает особенным.

Такой деталью стала резьба - рельефный орнамент контрастного цвета. Изначально его я хотела сделать только на царгах между ножками, но, посмотрев на готовый вариант, решила добавить и на столешницу.

Результат мне очень понравился.

Маму такой столик очень обрадовал. Теперь он стоит у нее возле дивана и не приходится искать очки, телефон. Да и чай удобно пить. И как мама раньше без него обходилась?...

Больше фото и информации о столике на его страничке магазина.

%AM, %24 %473 %2018 %10:%мая

Тумбочки из березы

Классическая мебель всегда будет в моде.

Да и ее поклонников в мире не уменьшается.

Мы поделимся процессом изготовления такой мебели, а именно - классической тумбочки из березы.

Береза - дерево крепкое, твердое, но не имеет ярко выраженной текстуры. Зато сама поверхность изделия из березы универсальная - ее можно сделать состаренной, матовой или глянцевой. И даже полированной.

У нас была задача сделать тумбочки под старину с матовой поверхностью и потертым временем эффектом.

 

Ну что ж, начнем.

Мы намеренно упустили начальный этап изготовления - пиление  досок и работу с заготовками - это долгий и для Вас в большинстве неинтересный.

Поэтому ВОТ. У нас уже готовы части тумбочек и склеены основания с ножками.

Сейчас мы склеим рамку для крепления корпуса тумбы и основания между собой. Такое дополнение сделает тумбу более фактурной и сложной по конструкции. В классической мебели детали важны, не смотря на то, что они простые и строгие.

Пришло время собрать наши тумбочки. Хочу заметить, что задние стенки у нас не из крагиса, как это чаще всего принято.

Вот полные наборы для двух тумбочек: сами корпуса, ящики, рамочные фасады, а так же вся необходимая фурнитура.

Фасады мы еще подрежем.

После полной готовности всех деталей, мы разбираем тумбочки и несем окрашивать.

Заметьте, мы окрашиваем каждую деталь отдельно, поскольку после каждого слоя краски изделие нужно ошкурить. А в собранном виде это очень неудобно и может получиться неаккуратно.

Обычно изделия из березы мы окрашиваем в 4-6 слоев. Каждый, естественно шлифуется.

После окончательной шлифовки и в некоторых случаях полировки изделия, приступаем к сборке. Собранное изделие еще раз зашлифовываем.

В тех случаях, где изделие нужно покрывать лаком (все зависит от вида краски) - это делаем в собранном виде.

Наши тумбочки готовы!

 

В любой столярной мастерской остаются остатки, обрезки, запасные детальки, которые не пригодились в изделии.

Любой столяр их накапливает. Но это не от жадности, а больше от того, что рука не поднимается выбросить то, над чем накануне трудился.

В нашей мастерской все тоже самое. Мы оставляем полезные остатки, кусочки с красивой текстурой или с готовой фрезеровкой.

Многие подумают, а почему изделие из остатков порой стоит не дешево. А вот в чем причина!

Попробуйте их классифицировать и быстро найти нужный кусок в нужный момент! А еще работа - ведь на любое изделие нужна обработка всех деталей: ну там обрезать-вырезать, придать форму, отфрезеровать.

В общем, работы не меньше, а порой и больше!

Согласитесь - от большого целого куска нужную деталь проще отрезать, чем искать.

Ну мы отвлеклись!

У нас в плане - изготовления маленькой альтернативы наших фигурных комодов - шкатулка в виде миникомодика.

Набрав нужное количество обрезков разных материалов, а у нас тут сосна, фанера разной толщины и бумбук.

Вырезаем детали.

И склеиваем боковины.

Собираем части и склеиваем. Заживаем струбцинами, чтобы ничего никуда не разбежалось.

Пока основная часть склеивается, мы изготавливаем крышку, дно и делаем заготовки для ножек.

Для задней стенки мы выбрали фактурный кусок сосны с сучком посередине. Выглядит очень миленько.

Примеряем ящички - они должны легко вставляться и выниматься. Немного подшлифовываем углы, чтобы не задирались.

Ящички отлично встали.

А теперь крепим фасады и ручки. Все это склеиваем. Мы используем столярный влагостойкий клей, так что его силы для такого маленького изделия выше крыши )))

С ящичками смотрится очень симпатично. Мы подобрали маленькие ручки в цвет старой бронзы.

На фото шкатулочка смотрится очень большой. Но это не так!

Посмотрите, какими большими кажутся ножницы рядом с ним.

Пришло время приклеить крышу и дно.

И примерить ножки.

Вот такой он у нас маленький получился.

Готов к фотосессии! Красавчик

Такой комодик мы можем изготовить любого цвета.

Страница 1 из 4
© 2017 Wood.Lex-Design Все права защищены.