Глава 3. Внешний осмотр

В первую очередь любой человек (и мы - не исключение) оцениваем все визуально.

Внешний осмотр автомобиля дает представление о том как выглядит автомобиль, какого его состояние, какие дефекты сразу бросаются в глаза, а какие не видны при беглом осмотре.

Погода у нас сегодня дождливая и, если честно, не очень хочется выходить на улицу. На сегодня я ограничусь только внешним визуальным осмотром - не хочется лезть в салон и пачкать все вокруг - машина и так просит мойки и долгожданного ухода, тем более после долгого переезда.

Нам изначально было известно, что машину ремонтировали, но ремонт этот был самостоятельный - не сервисный, ну или в сервисе, но очень дешево - это выдает не только покраска (местами пятнами), но и выступающая пена внутри багажника (это будет потом - при внутреннем осмотре автомобиля - ждем солнышка).

Хочу сразу сказать, что Тойота вызывает симпатию и хочется сделать ее не только красивой, но и функциональной, и музыкальной, и комфортной, добавив несколько современных плюшек!

Царапины и отслоения краски - это в нашем случае не беда, поскольку мы будем снимать все старое покрытие до металла, выравнивать геометрию и только потом перекрашивать.

Вообще автомобиль будет полностью разбираться до винтика и самого мелкого провода.

Этот автомобиль был крашен-перекрашен, но ДТП за ним не числится, а вмятины в основном - это бытовые неприятности - тут забор задели, там дверь гаража - собственно, поэтому мы машину и купили - нужна была именно без ДТП и повреждений геометрии (мелкие вмятины не в счет)!

Для истрии "Было/стало" зафиксируем по максимуму состояние автомобиля.

Проект у нас будет не быстрый (все таки у нас основной профиль - Столярка) и мы постараемся много фотографировать.

Резюме

Внешний осмотр выявил множество повреждений, а так же следы ремонтов и саморемонтов.

Тем интереснее!